Это руководство научит вас, как запустить партнерскую программу с нуля . Наше руководство предназначено для владельцев бизнеса и ответит на большинство ваших вопросов о развитии вашего бизнеса путем запуска партнерской программы.
Если у вас уже есть партнерская программа, вы можете перейти к следующей части этого руководства: « Как продвигать свою партнерскую программу» .
Прочитав наше полное руководство о том, как запустить партнерскую программу, вы узнаете:
- Какой тип комиссии вы можете выбрать,
- Как выбрать платформу партнерского маркетинга и
- Пошаговое руководство по созданию партнерской программы .
Давайте обсудим несколько способов, с помощью которых продавцу следует запустить партнерскую программу.
Оглавление
- 1 Виды партнерских программ – выбираем подходящую именно вам
- 2 Партнерское программное обеспечение или партнерская сеть
- 3 Установка комиссий и условий оплаты
- 4 Подробности партнерского контракта
- 5 Рекламные креативы
- 6 Способы оплаты
- 7 Черпайте вдохновение из соревнований.
- 8 Часто задаваемые вопросы по запуску партнерской программы
- 9 Заключение
Виды партнерских программ – выбираем подходящую именно вам
Существуют различные виды программ партнерского маркетинга, которые может запустить продавец или к которому может присоединиться партнер.
Они основаны на типе компенсации или модели комиссионных, которой следует продавец. Плата за продажу (PPS) и плата за действие (PPA) являются наиболее часто используемыми программами.
1. Оплата за продажу (PPS) / Стоимость продажи (CPS)
Это самый популярный вид программы партнерского маркетинга. Около 70-80% продавцов используют PPS в качестве партнерской системы выплат. Здесь продавец платит партнеру процент от цены или фиксированную сумму за продажу своего продукта.
Продавцу гарантируется продажа до того, как он начнет получать партнерские комиссионные. Эта система позволяет продавцу очень легко рассчитывать размер прибыли.
Следуя предыдущему примеру, для продукта с прибылью 40% сохранение партнерской комиссии в размере 20% делает его очень привлекательным для партнеров и дает продавцу значительный рост бизнеса.
Продавец также должен учитывать все запланированные дополнительные продажи продуктов. Процент PPS продавца, несомненно, может увеличиться, что побудит 20% его клиентов покупать дополнительные продажи.
С точки зрения партнера, партнер должен обеспечить продажу, прежде чем ожидать каких-либо выплат. Недостаточно заставить клиента посетить сайт продавца! Если партнер осуществляет продажу, он получает значительно высокие комиссионные. Отслеживание такой системы более доступно для партнёров и продавцов.
2 Плата за действие (PPA) / Стоимость за действие (CPA)
Модель с оплатой за действие (PPA) или стоимостью за действие (CPA) относится к методу, при котором продавец принимает решение о действии, основываясь в первую очередь на потенциальном клиенте. Партнер в основном собирает эту информацию, заставляя клиента заполнить какую-либо форму.
Действие может также относиться к бесплатной пробной версии (или очень минимальной сумме), предоставляемой потенциальному пользователю. Как только пользователь протестирует продукт, продавец может приступить к основной продаже, а затем приступить к дополнительным продажам.
Этот метод обычно используется продавцами, которые предпочитают использовать свои усилия по продажам (страницы продаж, веб-сайт и т. д.) для завершения или закрытия продажи потенциальному покупателю.
В этом случае продавцу необходима информация о коэффициентах конверсии его продукта. Например, если один из каждых 25 посетителей сайта покупает продукт, цена продажи составит 25 х (сумма, уплачиваемая за действие).
Если продавец платит 0,10 доллара США за действие, стоимость привлечения этого клиента составит 25 x 0,10 = 2,5 доллара США. Таким образом, продавец может быстро повысить коэффициент конверсии и более эффективно использовать посетителей партнера.
С точки зрения партнера, заставление кого-то (потенциального клиента) заполнить форму (действие) гарантирует оплату продавцу. Получение продажи от покупателя зависит от продавца.
Партнеру, который может привлечь такой трафик через уже существующие сайты, блоги и т. д., или иным образом, рекомендуется принять участие в партнерской программе CPA. Сумма платежа CPA может варьироваться от продукта к продукту в зависимости от его ценности для продавца.
3 Выбор типа партнерской программы – важно!
Тип партнерской программы, которую вы начнете, имеет решающее значение для вашего успеха. Вы можете внести изменения позже, но важно отслеживать результаты и обновлять их соответствующим образом.
Некоторые ниши партнерского маркетинга, такие как азартные игры, финансовые услуги, знакомства , подписка на журналы и загрузка игр, лучше всего работают с моделью партнерского маркетинга CPA. Напротив, информационные продукты лучше всего работают с оплатой за продажу в других нишах, таких как электронная коммерция.
Как продавец, вы должны выбрать тип партнерской программы, который лучше всего соответствует вашим возможностям и продукту, который вы продаете.
- Если вы уверены, что получите разумные показатели конверсии, подайте заявку на участие в партнерской программе с оплатой за действие.
- Если вы не знаете, что работает лучше всего, используйте партнерскую маркетинговую модель Pay Sale, поскольку вы будете платить партнеру только тогда, когда он совершает продажу. Таким образом, вам не придется платить за потенциальных клиентов, которые не конвертируются.
- Если вам нужна помощь, вы можете нанять нас , и мы проанализируем, какой вариант подойдет вам лучше всего.
Партнерское программное обеспечение или партнерская сеть
Прежде всего, вам следует решить, размещать ли свою партнерскую программу или запускать ее через партнерскую сеть . Конечно, вы можете сделать и то, и другое, но я предлагаю вам сделать это, когда вы уже установили один из них.
Общего ответа не существует, поскольку партнерское программное обеспечение и партнерские сети имеют свои плюсы и минусы. Короче говоря, если вы хотите иметь больший контроль над платежами, партнерской программой и партнером, вам следует запустить свою программу.
С другой стороны, если вы запустите партнерскую программу через сеть, у вас сразу же появятся сотни или тысячи партнеров, готовых продвигать ваш продукт.
Как я уже говорил ранее, в какой-то момент вы можете перейти из партнерской сети в партнерскую или более. Например, в электронном письме ниже IPVanish объявляет, что его филиалы решили перейти с Post Affiliate Pro на Commission Junction.
Если вы используете WordPress, мы предлагаем проверить 10 лучших рекомендуемых партнерских решений для WordPress и WooCommerce .
Установка комиссий и условий оплаты
Лучший способ привлечь партнера или, если уж на то пошло, любого человека – это ДЕНЬГИ. Покажите партнерам деньги, и они сделают все, чтобы продать продукт.
Здесь следует внимательно провести расчеты. Рассчитайте ожидаемый прирост продаж и прибыльности продукта, взяв партнерские комиссии.
Имейте в виду, что вторая переменная должна оставаться положительной.
Дата выплаты комиссионных должна включать период возврата средств, который вы предлагаете за свой продукт, если таковой имеется. Это гарантирует, что вы не отправите комиссионные партнеру, а покупатель вернет деньги за покупку.
Если вы еще не решили, хотите ли вы запустить партнерскую программу с оплатой за действие (PPA) или оплатой за продажу (PPS), самое время это сделать.
Вы хотите привлечь трафик на сайт и уверены, что показатели конверсии ваших продаж будут выше? Затем займитесь партнерской программой с оплатой за действие. Если вы хотите платить партнерам только после завершения продажи и уверенности в прибыльности, вам следует использовать партнерскую программу с оплатой за продажу.
Вот хорошая статья о том, как настроить размер партнерской комиссии для вашей партнерской программы.
Подробности партнерского контракта
Детали партнерского контракта важны по нескольким причинам. Наиболее заметным из них является то, что они будут следить за тем, чтобы ваша программа соответствовала законам вашей страны.
Партнерское соглашение между вами и пользователями также оправдает ожидания и предотвратит судебное разбирательство. Наконец, это поможет вам расторгнуть соглашение с некоторыми филиалами, если дела пойдут не так.
Я настоятельно рекомендую проконсультироваться с юристом в вашей стране, имеющим опыт партнерского маркетинга. Помимо положений и условий партнерской программы [Пример здесь ], вам следует написать подробную информацию о партнерской программе [пример здесь ], Часто задаваемые вопросы о партнерской программе [пример здесь ] и документ GDPR [пример здесь ], если вы обращаетесь к партнерам в Европейском Союзе.
Еще один совет — создайте полное руководство, чтобы ваши партнеры имели сразу всю необходимую информацию.
Рекламные креативы
Очень важно настроить рекламные креативы, которые партнеры будут использовать для продвижения вашего продукта. Их необходимо тщательно выбирать и распространять для успеха программы, а также с учетом удобства и требований партнера.
Было бы лучше не ждать, пока партнеры обратятся к ним с просьбой, потому что этого никогда не произойдет, и партнер продолжит продвигать другой продукт. Продавцы должны знать, что они продают себя партнеру и конкурируют с другими продавцами на рынке!
Например, вот несколько креативов от Semrush, доступных их партнерам для продвижения продукта:
Ресурсы мерчанта в основном ограничиваются партнерскими ссылками на сайт и баннерами. Партнерские ссылки предоставляются партнерам после входа в систему. Продавец должен предоставить баннеры всех возможных размеров и цветов, учитывая цвета бренда (при их наличии).
Обычно используемые размеры баннеров: 120×90, 234×60, 468×60, 728×90, 120×600, 300×250 и 160×600.
Если ваш продукт доступен на нескольких языках, вам следует загружать креативы на всех языках, на которых вы хотите увеличить продажи. Это связано с тем, что у партнеров могут быть разные страницы на веб-сайте, на которых представлены эти планы. Таким образом, они хотели бы разделить баннеры для каждой из этих страниц.
Также не ограничивайтесь баннерами. Вы можете добавлять бесплатные электронные книги, последовательности электронных писем, виджеты и т. д. Облегчите жизнь партнерам, и они принесут больше продаж.
Способы оплаты
Перед запуском партнерской программы вам необходимо настроить последний шаг: способы оплаты, которые вы будете использовать для выплаты партнерских комиссий . Если вы запустите партнерскую программу через сеть партнерского маркетинга, вы отправите средства в партнерскую сеть, и они будут платить партнерам своими методами.
Однако, если вы запускаете партнерскую программу, вам необходимо тщательно выбирать способы оплаты.
В каждой отрасли существуют свои стандартные способы оплаты. Например, партнеры индустрии казино ожидают, что им будут платить одним или несколькими из следующих способов оплаты казино : PayPal, Skrill, Neteller или криптовалютами, такими как биткойн.
Если вы находитесь в нише цифровых продуктов, таких как видеокурсы, плагины WP и услуги цифрового маркетинга, вам следует использовать PayPal и банковский перевод для более крупных платежей.
Черпайте вдохновение из соревнований.
Я рекомендую уделять достаточно времени тщательному изучению ваших конкурентов . Как они разрабатывают свою партнерскую программу, ее условия и способы оплаты, какие рекламные материалы они используют и на что жалуются партнеры, чтобы вы могли ее улучшить?
Вот список из более чем 65 успешных партнерских программ , с которым вы можете ознакомиться, чтобы почерпнуть идеи для своей новой партнерской программы.
Часто задаваемые вопросы по запуску партнерской программы
Вот наиболее частые вопросы, которые мы получаем от наших читателей о запуске партнерской программы:
Как создать партнерскую программу?
- Решите, будете ли вы платить партнерам за лиды (действия) или продажи.
- Установите программное обеспечение для управления партнерскими программами или присоединитесь к партнерской сети.
- Создайте партнерское соглашение вместе с другими документами.
- Настройте комиссии (вознаграждения), которые вы будете предлагать партнерам.
- Создайте креативы (баннеры, последовательности электронных писем), которые партнеры будут использовать для продвижения ваших продуктов.
- Настройте способы оплаты, которые вы будете использовать для оплаты партнерам.
- Начните привлекать партнёров.
Сколько денег может заработать партнерская программа?
Какой партнерский плагин WordPress лучший?
Заключение
Итак, вот оно — полное руководство о том, как запустить партнерскую программу. Это первая часть нашей трилогии, которая продолжится двумя новыми руководствами, обязательными для успеха вашей партнерской программы: «Как продвигать свою партнерскую программу для привлечения партнеров» и «Как эффективно управлять своей партнерской программой» . Подпишитесь на наше уведомление, чтобы первыми узнать, когда мы их выпустим.
Дальнейшие чтения по партнерскому маркетингу:
Теперь о тебе. Вам понравилось читать руководство? Что вы вынесете?
У вас есть вопросы? Пожалуйста, дайте нам знать в форме комментариев ниже. Я регулярно их проверяю и отвечаю подробно.
Отличная статья. Это действительно информативно и инновационно.
Мы очень гордимся тем, что уже улучшили качество обслуживания клиентов, которые получают выгоду от своих комиссионных. вам нужно знать Тем не менее, мы обнаружили, что многим из наших клиентов не хватает необходимых навыков для успешного запуска и быстрого и легкого получения комиссионных.
Огромное спасибо за ваш замечательный информативный блог. это было так информативно для меня.