ข้ามไปที่เนื้อหา
  • ลงทะเบียน

กระทู้แนะนำ

โพสต์เมื่อ
Dr4QbZFaMdI.jpg?size=1133x763&quality=95&sign=c572954bbb9ccbedded1123af6146c9f&type=album
 

พรีเดียสโลวี

И Вы ничего не противопоставите этому заголовку, узнав как можно посеять зерно раздумья в головы людей.

Манипуляция Вашим разумом очень тонкое, а самое важно рабочее дело! Как раз именно об этом дальше пойдет разговор - ведь шалость удалась, и Вы читаете этот текст!

Здесь ты найдешь, то, что не расскажут на лекциях по маркетингу ни в колледжах, универах, а уж тем более "БЕСПлТНЫЕ курсы по Арбитражу"

Минимум воды, максимум важной информации. Статья полезна даже для опытных Байеров.

Время ознакомления со со статьей: 3.5 นาที

Содержание

1.Реклама, маркетинг, PR

               1.1 Основные приемы

               1.2 Повышение лояльности к Вашей рекламе

               1.3 Пробуем новые подходы

2. Советы по оформлению Вашего профиля

3. Имидж и его значение.

4. Ищем креативы

               4.1 Источники креатива

               4.2 ห้องสมุด FB

               4.3 Телеграм-каналы

5. Вывод

 

TjAU2JF9sCA.jpg?size=1200x1177&quality=95&sign=806174d18aac2f08f901f2c6210eda36&type=album
 

การตลาด

Маркетинг — это основной паттерн для объяснения комплекса действий.

POмимо разработки рекламной информации, и ее доставки до адреса, маркетинг включает в себя изучение потребности(спроса) в конкретном продукте или услуги у населения. Сюда входит анализ рынка, оценка нужд, консультирование, политика ценообразования, прогнозирование будущего развития ранка.

 

เรคลามา

Распространение информации об рекламируемом объекте, с целью привлечения к нему внимания

Включающий в определение маркетинга вид взаимодействия с обществом

 

PR - แคมปาเนีย

Формировании мнения о товаре, услуге, организации

Еще один неосновной, второстепенный аспект маркетинга. Его особенность заключается в более сложном подходе.

Данные понятия, инструменты и определения помогут вам расширить ваши подходы к запускам вашей рекламы. Далее мы рассмотрим основные приемы.

Но то, что будет в этой статье, точно будет полезно даже штатным маркетологам.

 

Основные приемы маркетинга

Если вы в этой нише новый человек, то полагаться только на статьи в интернете может быть недостаточно. Рассмотрите возможность обучения у опытных специалистов или участия в тренингах, чтобы расширить свои знания.

Но есть люди, которые устраиваются работать в офис на разные Digital-агенства.

У этих работников есть РОП, технический отдел и тренинги с практикующими маркетологами.

Основные приемы

-SWoT Анализ
-товар ловушка
-лид-магнит
-отзывы
-2 товара в одни руки
-ограниченное предложение
-garantия и доверие
-сезонные предложения (выход нового iPhone, лига Чемпионов) и многие другие.

Секретные приемы
Во-PERвых,

развивайте свое мышление на примерах других более успешных компаний в отрасли – Что бы предприняла эта компания (เช่น Google) หรือ по вашим критериям.

Во-вторых,

индивидуально подходите к созданию креативов и рекламных баннеров под каждое приложение, гео и возрастную группу.
Нужно заглянуть в душу потенциальному игроку и понять, как привлечь его внимание. И распространяться на одной волне. Стать этим объявлением ему хорошо знающим его другом, в возрастной категории 30-34 создать креос с его любимым персонажем, напрмер Местного любимца Болливуда (например Джамала) มัลลิกา из «Миллионера из трущоб».

Примеры чисто для понимания подхода. Все зависит от вашей креативности и широты использования. Желательно под каждую категорию делать свой креатив, ведь вряд ли категория 40+ зайдет на креатив с Мистером บิสตอม.

В-третьих,

выражаться более хайповыми, НО понятными (для CAP- сетей есть прием, по вводу новых терминов, как на примере комплексное или пакетное предложение становится Up-Sell'ом, а директор и холдер становится Owner'ом)

В-четвертых,

การจัดส่ง Работает не всегда, но как правило с большим процентом конверсии. Примером таких рекламных акций – это абсурдное заявление, критика какого-либо продукта или компании, скандальные рекламные компании.

เช่น2rxJwpMp8.jpg?size=2496x1817&quality=95&sign=92353acfae43417ddbc12650df5d6802&type=album
 

Повышение лояльности к Вашей рекламе

Нужно понять, что слово реклама работает как триггер на пользователей! Вызывая весь комплект неприятных эмоций.

Если ты прочитал до сюда, это значит ты предпримчивый человек и понял, что даже такое ненавистное всеми явление как реклама можно использовать на угоду себе. Это, кстати, уже отличает тебя от 90% всех рекламных респондентов.

ใช่แล้ว!

Сейчас поговорим как уменьшить барьер восприятия простого пользователя, которому показана реклама и трафик менеджера, который её запускает.
Если ты уже узнал, что такое лид, Оффер, лендинг, Трафик,
POсмотрел, что такое Тизер, баннер, Креос,
Изучил что такое CPA и что такое CPA - сеть, раскурил отличия их друг от друга.

Тебе нужно понять, что успех твоих действий зависит исключительно от знаний в области маркетинга и креативности твоего подхода. Это одно большое творчество, направленное на поиск того или иного рабочего приема.

Здесь можно комбинировать вышеуказанные подходы, пробывать создавать видимость эксклюзивности товара. Ведь психология почти 30% покупателей работает по принципу: беру самое дорогое.

Все это поможет повысить лояльность к произведенной вами рекламе.

xB-kUnE1F24.jpg?size=512x512&quality=95&sign=88c5aa2c3a00a0223fb2df3abb395a93&type=album
 

 

Пробуем новые подходы

Несмотря на преобладание ТВ-контента над Интернет-контентом, мы старательно это перевес нивелируем.

Большим плюсом будет не игнорирование приемов работающих десятки или сотни лет.

Это следующий этап

То есть нельзя не брать во внимание опыт ТВ-рекламы, Радиооповещения и рекламы в печатных изданиях. Ведь эти источники существуют очень давно и нон-фикшн идей, породивших спрос превшыающих предложения достаточно.
Доверие к рекламе на ТВ и Радио значительно выше, чем к рекламе в интернете. И это главная особенность, обыграть которую нам необходимо.

Каждый из нас слышал фразу "Реклама - двигатель торговли".

Если почитать определение рекламы и маркетинга, можно уловить одну тонкую мысль, что реклама изучает спрос и покрывает потребность рынка.
Но бывает такое что предложение, с помощью умелых и экспериментальных подходов и приемов - не только не покрывает спрос, а рождает его.

Эта статья написана доктором наук. И научит вас всем тонкостям маркетинговых приемов!

И не важно сколько в этой фразе правды. Мы заявляем о себе. И заставляем вас посмотреть на то, что мы хотели, что бы вы увидели.

Берем заявление и кладем перед вами — это является предметом обсуждения. Этому можно верить, не верить, оспаривать и критиковать. Но рассуждение происходит вокруг нужного нам заявления (и сопутствующих его вопросов).

Заручитесь поддержкой и не бойтесь фантазировать.

aiXbt4lZ7JQ.jpg?size=1200x342&quality=95&sign=2e4ea4a84464578da1bc859b097108ac&type=album
 

Советы по оформлению аккаунтов

Всегда оформляйте свои аккаунты ФБ, даже если это временные и купленные аккаунты.

Заведите цветовое или стилистическое edинообразие в оформлении аккаунта или запускаемой рекламе.

Если ведете какой-то информационный канал или что-то пишете на форумах, всегда дублируйте на свою FB страницу.

Большая вероятность, что вашу страницу заметят партнерские сети, увидев ваш креативный подход (если такой будет) могут предложить вам интересные, а возможно и исключительные условия. Также рекрутеры и команды арбитражников просматривают страницы интересных креативов.

จำนวนผู้เข้าพัก: В дополнительную плату 15-20$ можно подключить телефон горячей лини 8-800. И разместить во вкладке контакты. Настроить переадресацию на свой личный телефон, чтобы в случае, если кто-то вам позвонит – ответить.

Этот прием имеет имиджевый харакter.

Но может стать решающим аспектом при выборе партнерки у мастеров.

aiXbt4lZ7JQ.jpg?size=1200x342&quality=95&sign=2e4ea4a84464578da1bc859b097108ac&type=album
 

Сколько стоит имидж

Вообще, это одно из главных составляющих.

Звучное название, отражение философии компании, правильные ставки при PR кампании — это уже больше половины.

Имидж может работать еще очень долго после хорошей PR-Aкции. Так как в головах людей вы запомнитесь как «реально выделяющаяся компания из всех»

Мало кто знает, что азартные игроки играют не только для выигрыша денег. Таким образом люди самовыражаются ищут причастность к «особому» социуму. Если посмотреть турниры по покеру, там легко читается повествование всех участников, что они "Богема" и представляют собой особую касту людей. Этого не лишены и производные игры.

Так почему бы не сделать ставку на это?

aiXbt4lZ7JQ.jpg?size=1200x342&quality=95&sign=2e4ea4a84464578da1bc859b097108ac&type=album
 

Подбор креативов для перелива трафика

Далее мы будем учиться подбирать уже готовые гемблинг креативы с бесплатных ресурсов и рассматривать маркетинговые уловки на конкретных примерах.

Мы будем рассматривать гемблинг вертикаль.

Все гемблинг приложения представляют собой азартную игру с обещанием моментального стопроцентного выигрыша. Рекламируется посредствам тизеров (короткие выигрыши с демонстрацией игрового процесса, видео реакций на выигрыш, демонстрация выигрыша и купленных на эти деньги благ)

В последствии будут называться просто Креатив (далее – крео)

Креативы - основной материал для продвижения нужного Вам Gambling - приложения.

Начать надо с прогревочных креативов под гемблинг.

หรือมากกว่านั้น เครโอโซ่

Вам не придется тратить деньги на создание креатива, так как прогревочный почти всегда представляет собой статичную картинку, которую моzhно собрать самому.

И отследить тенденцию переходов по вашей рекламе, здесь нас не интересует количество внесенных депозитов если такие будут, а именно клики.

Если количество не нулевое, то можно работать и думать, что делать дальше.

Если ставка CPA примерна равна затраченной сумме на размещение постера (то есть вышли в 0) или в небольшой минус, то это будет 100% рабочая связка. Нужно будет только чуть-чуть докрутить с креосом и культурной особенностью страны размещения.

Если эти условия выполнены переходим к следующему этапу

Источники креативов

Есть несколько источников гемблинг-креативов:

1. Заказать у дизайнера - стоимость хорошего гемблинг-креатива 1 штука - статика от 6$, видео от 13$ (легко гуглятся сайты, Тг-каналы)

2. Искать самому

FB Library - бесплатно

AdWall - มีประโยชน์

AdHeart - 70$

ไทเวอร์ - 75$

วันที่ 2024 года

3. Телеграм- каналы с коллекциями креативов

Бесплатно. Удобно. บอยสตรอ

dHUXvfKdyMc.jpg?size=800x600&quality=95&sign=330c0180a299613796b695a11b10fea5&type=album
 

Рассмотрим бесплатные варианты

Составляем портрет цА

Сперва, для размещения рекламы вашей прилки, нужно представить портрет потребителя

 

1. Возраст игрока

50% и более игроков это молодая аудитория, а именно 25-45 лет

10% 18-25 เล็ท

10% 45-55 เลย

2. พอล อิก ราก้า.

80% мужской на 20% zhенский

3. Тип занятости игрока

-Средний класс (имеющий стабильный заработок) - 47 %

-ธุรกิจ (попытка масштабировать заработок) - 22%

- Ставят последнее (преследуют погашение кредитов, долгов или хотят отыграться) - 15 %

-Событийный ставки (Чемпионов, Бой любимый бойцов) - 14%

4. Гео Распространения

Здесь нужно учитывать языковые особенности, культурные и религиозные. Все индивидуально, ваша конверсия будет зависеть от того насколько хорошо вы учли особенности страны в видео.

 

ВАЖНО

С каких устройств играют люди?

- 90% และ более — это мобильные устройства (соотношение Android-устройст 70% และ iOS 30%

При поиске креативов в ФБ мы довольствуемся тем что есть и не можем изменять уже существующий креатив под свои желанияหรือ гео.

มีข้อดีหลายประการ:

Bonanza (и вариации) - Слоты -простая, красочная, больше подходит для женщин (Женская аудитория лучше конвертится из TikTok, Instagram, VK, ตกลง.) Креатив должен быть соответствующий – zhенский (цветочки-бабочки, мультяшки)

Aviator (และ вариации) - Симулятор трейдера. (не знаю из-за чего именно, но в восточных странах просто нереально популярное приложение) Здесь уже цА в основном мужчины

Еще есть рулетка, три в ряд, стирашки, Plinko...

 

POиск FB ไลบรารี่

  1. Выбираете нужный гео,
  2. указываете все объявления
  3. пишите запрос: здесь придется покреативить.

Самый популярный запрос play.google.com โบนัส, найти можно много, но как понимаете, только на платформе Android.

ตัวเลือกอื่นๆ: Slot, BlackJack, Casino, Bonus, roulette,plinko, aviator и тд. หรืออื่นๆ

มินสกี้:

-под многие прилки и гео креативов не будет в принципе.

-по многим запросам будут попадаться неподходящие ролики, и пролистать до 10-15 старницы в поисках нужного крео войдет в норму

YpP1NqYnIZ0.jpg?size=966x388&quality=95&sign=69b1f8a79d0707137c53608f3533fc8a&type=album
 

 

 

Телеграм-каналы

Существует целая ниша, где Партнерские сети заводят свой телеграм-канал, наполняя его креативами.

Нанимают отдельно человека для ведения этого ТГ канала, на плечи которого уже падает конкретная задача - поиск качественных, интересных и конверсящих креативов.

ebWa-vq6JCE.jpg?size=447x642&quality=95&sign=e7369e2c73cb0b398955ed014d86f483&type=album
 

 

Здесь есть плюсы:

-Постоянный, ежедневный поток креативов
-Вы можете подсмотреть, на какие прилки и в какое гео льют уже опытные คอมมานโด.
-Человек за Вас разгреб тонну неподходящего брака
-Найти можно целую кучу подходящих крео за 15 นาที
-Все лежит ปาคามี
- Все отсортировано по Гео, дате и приложениям

Главное : вы не выполняете этот процесс в ручную и экономите очень много времени, в добавок, указаны гео распространения рекламы, чего на FB Library можно просто не найти (если это не страна ЕС)

На примере канала своей партнерской сети покажу и расскажу плюсы и минусы такого подхода.

https://t.me/Ads_click
-На каждое Гео, минимум 4 ролика креатива
-Посты выходят каждый день включая субботу и воскресенье
-Подключен чат-обсуждение, где вы можете попросить залить под конкретное Гео, и прилу
-Постоянно расширяющиеся возможности канала от простого скачивания уже размещенных Креосов, до Адаптации и заказа индивидуального крео под нужный Гео
-Качественно отобранные Креативы
-Adminы постоянно на связи в комментариях

 

Заключение

В заключение, хочу пожелать всем не останавливаться на уже известных вам приемах рекламы, постоянно пробуя новые ข้อดี Идеи можно черпать отовсюду- заинтересовал ход мысли у диктора на телевидении, интересная формулировка в прочтенной статьи или интересная цветовая комбинация, вызывающая ассоциации.

Рекомендую после прочтения статьи применить несколько маркетинговых приемов. А также поискать креативы на FB Library и полистать паки в Телеграм канале. Подписать и затестить пару дней канал труда не составит. Как минимум вы на этом ничего не потеряете.

Если у вас есть предложения по улучшению статьи или наполнения ТГ-канала - всегда будем рады обратной связи!

เยี่ยมเลย!

 

เข้าร่วมการสนทนา

คุณสามารถโพสต์ตอนนี้และลงทะเบียนในภายหลัง หากคุณมีบัญชี ลงชื่อเข้าใช้ทันที เพื่อโพสต์ด้วยบัญชีของคุณ

แขก
ตอบกระทู้นี้ครับ...

  อนุญาตให้ใช้อีโมจิได้เพียง 75 รายการเท่านั้น

× ลิงก์ของคุณถูกฝังโดยอัตโนมัติ แสดงเป็นลิงค์แทน

× เนื้อหาก่อนหน้าของคุณได้รับการกู้คืนแล้ว ตัวแก้ไขที่ชัดเจน

×   คุณไม่สามารถวางภาพได้โดยตรง อัปโหลดหรือแทรกรูปภาพจาก URL

กำลังโหลด...
  • ลงทะเบียนตอนนี้เพื่อชุมชน Monetize.info

    ยินดีต้อนรับสู่ชุมชนการสร้างรายได้ที่เป็นประโยชน์และเป็นมิตรที่สุด!

    เข้าร่วม เพื่อค้นหาวิธีที่ดีที่สุดในการ เริ่ม ต้น เติบโต และ สร้างรายได้จาก ธุรกิจออนไลน์ของคุณ



×
×
  • สร้างใหม่...